Женские секреты!
 Конфликты и общение на работе. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАБОТА И КАРЬЕРА » Как сделать карьеру - делимся опытом! » Конфликты и общение на работе.
Конфликты и общение на работе.
lapkakaДата: Пятница, 14.01.2011, 11:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 10
Статус: Offline
Взаимоотношения на рабочем месте и вне офиса

В статье приводятся несколько советов касательно взаимоотношений на рабочем месте и за пределами офиса.

Находите время на встречу с другими людьми
Работа отнимает у нас достаточно много времени, порой нам даже некогда встретится с друзьями за чашкой кофе, и мы стараемся обойтись телефонным звонком. Отношения всегда необходимо поддерживать и развивать, именно поэтому старайтесь в свой график вносить и встречи с друзьями.

Не встречайтесь с коллегами из Вашего отдела
Многие компании на сегодняшний день не приветствуют, когда коллеги по работе встречаются друг с другом, тем более не приветствуются подобные отношения в одном отделе. Это объясняется тем, что отношения с коллегами по работе не должны основываться на какой-то личной симпатии, субъективном отношении.

В случае служебного романа на рабочем месте, не афишируйте ваши отношения
Не допускайте, чтобы о вашем романе с коллегой по работе узнали остальные сотрудники, если же информация просочиться, не поддерживайте разговоры коллег на данную тему. Уже сложилось мнение о том, что личные отношения на рабочем месте плохо сказываются на качестве работы, а с мнением общественности бороться сложно.

Помните про сплетников
Нередко в компании встречается человек, который с радостью готов посплетничать о ком угодно. Основная цель сплетников – это быть в центре внимания окружающих. Сплетники, обсуждая других, стараются показать, что они на порядок лучше, честнее и умнее. Заставить такого человека замолчать очень непросто. В случаях, если сплетник старается Вас оклеветать, следует обратиться напрямую к руководителю отдела либо директору компании и рассказать, что есть на самом деле.

Держите язык за зубами
Помните, что время доносов никогда не пройдет. Именно поэтому стоит быть осторожными в своих высказываниях. Стремитесь никого не обсуждать даже с теми коллегами, которые кажутся наиболее близкими Вам по духу, помните, что Вашу информацию всегда можно истолковать по-разному. Стремитесь оставлять Ваше недовольство политикой компании, поведением руководства, отдельными сотрудниками в себе либо обсуждать напрямую с руководством. Стоит также быть осмотрительными в своих электронных письмах, чатах, поскольку и эту информацию руководство вполне может проверять.

Не опаздывайте
Не опаздывайте на работу, собрания и совещания, поскольку такое поведение может быть расценено как неуважение к руководству и сотрудникам по работе. При плотном графике работы помечайте в своем органайзере важные события компании, на которые желательно быть и быть вовремя.

Принимайте участие в корпоративных мероприятиях
Если Вы стремитесь к хорошим отношениям с коллегами по работе, не избегайте корпоративных вечеринок, совместных выездов на природу. Иными словами, не отделяйтесь от коллектива, а стремитесь выстроить хорошие деловые отношения, что всегда будет оценено.

Оказывайте помощь коллегам по работе
В силу Вашей компетенции старайтесь оказывать помощь коллегам по работе, даже если у вас у самих много проблем, помня о том, что однажды и Вам может понадобиться чей-то совет, чья-то консультация. Кроме того, поддержка всегда находит отклик в других людях, помогает расположить их к себе и завоевать уважение.

Разделяйте работу и дом
Приходя с работы домой оставляйте все проблемы и переживания вне семьи. Не стоит нести негатив рабочих моментов в семью и перекладывать его на близких людей. Возвращаясь домой, думайте о тех, кто рядом с Вами.

 
lapkakaДата: Пятница, 14.01.2011, 11:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 10
Статус: Offline
Тактика ведения переговоров с боссом

Выбор тактики зависит от характера отношений (краткосрочные либо долгосрочные). Если переговоры носят краткосрочный характер (покупка дома) обе стороны могут применять тактику, направленную на извлечение как можно большей выгоды. Если же речь идет об отношениях между работником и руководством, предпочтительнее для обеих сторон достичь консенсуса, взаимной удовлетворенности по пунктам соглашения.

Предлагаем Вашему вниманию несколько тактик, которые можно применять при ведении переговоров с руководством. Поскольку каждые переговоры – это отдельный случай, выбор тактики будет зависеть от конкретных обстоятельств конкретных переговоров. При выборе той или иной тактики ведения переговоров руководствуйтесь тем, на сколько она будет успешна (приведет ли она к продуктивным переговорам или нет).

Концентрация на решении проблем босса, прежде чем озвучивать своих желания
Данной тактикой вы продемонстрируете Вашу готовность решать в первую очередь проблемы руководства. Будьте готовы всегда предложить несколько путей решений проблем руководства, тогда и руководство будет готово пересмотреть Вашу зарплату.

Ведение переговоров с целью выстраивания длительных отношений
К примеру, если вы согласились на более низкую должность с более низким окладом, дайте понять руководству, что Вы в будущем рассчитываете на карьерный рост.

По возможности, выбирайте наиболее подходящее время и место для переговоров
Так у Вас будет больше шансов донести Ваши предложения до руководства, и они вероятнее всего буду услышаны.

Понимание областей обоюдного интереса
Вы хотите получить работу, в которой Вы могли бы преуспеть и получить моральное удовлетворение, а Ваше руководство желает, чтобы Вы успешно выполняли свою работу и были удовлетворены. Так обе стороны, по сути, стремятся к одному и тому же, следовательно, такое сотрудничество будет наверняка успешным.

Понимание разницы между переговорами, на которых Вы чувствуете себя хорошо, и теми, где Вы чувствуете себя не в своей тарелке
Некоторые ситуации бывают слишком деликатные, к примеру, переговоры с друзьями. Некоторые темы для переговоров могут не иметь особого значения, а могут быть лишь пустой тратой времени и усилий. К примеру, настойчивое обсуждение о повышении Вашей зарплаты на 100 долларов каждый год может быть пустой тратой времени. Иными словами, перед тем как что-то выносить на переговорах, подумайте изначально, на сколько тот или иной вопрос важен, как Вы будете себя чувствовать при его обсуждении, сможете ли Вы достичь какого-то результата в конце переговоров.

Осознание того, что все можно обсудить
Помните, что в любой ситуации Вы можете обсуждать Ваше соглашение, добиваясь улучшения (коррекции) отдельных пунктов. Даже если Вас уволили, вы имеете право на выходное пособие (пособие по увольнению).

 
lapkakaДата: Пятница, 14.01.2011, 11:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 10
Статус: Offline

Не старайтесь дискредитировать другую сторону
Ни при каких обстоятельствах не старайтесь вывести кого-то из себя, к примеру, из-за какого-то незначительного повышения зарплаты.

Будьте честны во всех переговорах
Помните, что даже малейшая ложь может привести к недоверию в будущем. Недоверие заставляет другую строну держать «ухо востро», искать какие-то признаки обмана и четко гнуть свою линию. Даже если соглашение и будет подписано, то оно наверняка окажется краткосрочным.

Создайте конкуренцию
Если вы желаете получить повышение, дайте понять руководству, что вы безумно любите свою работу, однако Вам предложили более выгодные условия на другой компании. Данная тактика должна наверняка сработать (только в том случае, если руководство действительно считает Вас ценным работником!).

Просите большего, но в разумных пределах
Помните, что у Вас всегда есть шанс получить желаемое, поэтому не стесняйтесь просить то, чего желаете. Ведь в противном случае, руководство никогда так и не узнает, чего Вы желаете, и будет думать, что Вас все устраивает.

Научитесь говорить «нет» корректно
К примеру, если Ваше руководство просит Вас задержаться на работе, а Вы никак не можете сделать это сегодня, объясните, что Вы были бы рады помочь, но на сегодня у Вас уже запланировано другое мероприятие, а вот завтра Вы готовы остаться и поработать подольше.

Воспитывайте в себе терпение и знайте, когда лучше промолчать
Золотое правило переговоров – «никогда не старайся первым сделать какое-либо предложение». К примеру, если речь идет об обсуждении повышения заработной платы, лучше предоставить слово руководству. Ведь может выйти так, что Ваши ожидания, высказанные Вами, могут не совпасть с намерениями руководства (оно собиралось предложить Вам гораздо большее повышение зарплаты!).

 
lapkakaДата: Пятница, 14.01.2011, 11:30 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 10
Статус: Offline
Контроль над работой сотрудников со стороны руководства

На сегодняшний день во многих компаниях ведется скрытый контроль со стороны руководства за сотрудниками. Основная цель его – повысить эффективность работы сотрудников и соответственно прибыль предприятия.

Для достижения данной цели, руководители компаний:

Постоянно просматривают (либо самостоятельно после того, как Вы ушли домой, либо с помощью специального программного пакета) электронную почту сотрудников, дабы не допустить утечки секретной или конфиденциальной информации. В связи с этим, рекомендуется не только не «сливать» важную для компании информацию другим лицам, но и не писать с рабочего ящика друзьям/подругам на личные темы.

Регулярно контролируют, насколько эффективно Вы используете ресурсы Интернет. С помощью специальных программных пакетов руководитель может без труда определить, какие сайты Вы посещали и сколько времени Вы провели на них. Некоторые сотрудники просиживают часами в различных чатах, загружают музыку, фото, картинки, мешая тем самым работе других сотрудников в Интернете. В связи с этим, некоторые компании сперва отслеживают, кто тратит Интернет на пустую болтовню, а затем просто блокируют доступ к пустым с точки зрения руководства сайтам либо и вовсе блокирует доступ в Интернет.

Периодически читают Ваши сообщения в icq, поэтому следите не только за тем, что пишете, но и в какой форме Вы подаете информацию.

Периодически просматривают Ваш рабочий стол с помощью того или иного пакета (системы для учета и контроля запускаемых на ПК программ) уточняя, с какими приложениями Вы работаете в течение дня и как долго.

Выборочно прослушивают телефонные разговоры, в связи с чем, в целях собственной безопасности не рекомендуется опять-таки общаться на личные темы, обсуждать сослуживцев и самого руководителя. При общении старайтесь всегда отвечать тактично и вежливо.

Периодически следят за поведением сотрудников, отношениями в коллективе с помощью скрытых видеокамер. В этой связи также рекомендуется в любых ситуациях вести себя сдержанно и ни с кем не обсуждать других сотрудников либо начальников отдела, либо самого руководителя компании даже если другие коллеги будут «подбивать» Вас на подобные разговоры. Всегда помните, что Ваши слова (в особенности по отношению к другим сотрудникам) могут быть представлены в совсем другом свете. Да и вряд ли Вам понравится, что Вас могут обсуждать «за Вашей спиной».

Периодически получают информацию о Вас (о Ваших взаимоотношениях внутри коллектива, о том, что делаете, насколько успешно работаете, о чем и как разговариваете) от Вашего начальника отдела. Именно поэтому следует также максимально тактично и осмотрительно вести себя с коллегами по работе и с самим начальником отдела.

Проверяют Ваши рабочие места, поэтому постарайтесь, чтобы на них было лишь самое необходимое для работы и ничего лишнего.

Вопрос контроля за работой подчиненных на предприятии - довольно непростой, поскольку затрагивает как этические, так и правовые аспекты. До сих пор мнения людей о том, следует ли руководству официально извещать сотрудников о том, что за их работой наблюдают, расходятся. Одни заявляют, что руководству необходимо официально извещать своих подчиненных о наличии в офисе различных учетно-контрольных устройств, что вполне отвечает этическим нормам, другие же предпочитают об этом не знать. В любом случае руководству предприятия в первую очередь необходимо руководствоваться действующим законодательством своей страны и здравым смыслом.

 
Форум » РАБОТА И КАРЬЕРА » Как сделать карьеру - делимся опытом! » Конфликты и общение на работе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Ranker Свадьба.Net.Ru
Copyright MyCorp © 2024